Закрытое акционерное общество КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС г. Челябинск

Главная arrow Железнодорожные краны arrow КЖ-462 Кран железнодорожный дизель-электрический
КЖ-462 Кран железнодорожный дизель-электрический Печать

Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-462Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-462, КЖ-562 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.

Кран данной серии оснащен унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.

В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы  длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.

Кран КЖ-462, КЖ-562 оснащен ограничителем нагрузки ОНК-160, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный в ОНК-160 регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.

На кране установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах при отсутствии системы управления ротором электродвигателя.

Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.

Основные технические характеристики КЖ-462, КЖ-562

  КЖ-462 КЖ-562
Грузоподъемность максимальная, тс:
- без выносных опор
- на выносных опорах
 
12,0
16,0
 
16,0
25,0
Высота подъёма крюка максимальная, м 14,4 14,4
Вылет стрелы, м:
- минимальный
- максимальный
 
4,8
14,4
 
5,0
14,4
Производительность (не менее) 82,0 м/ч 100,0 м/ч
Скорость подъёма-опускания, м/мин:
- одним барабаном
- двумя барабанами
 
9,5
19,0
 
5,6
11,2
Частота вращения, об/мин 2,0 1,5
Скорость передвижения, км/ч:
- рабочая
- транспортная
 
6,4
16,5
 
6,4
16,5
Мощность дизель-генератора, кВт 100,0 100,0
Преодолеваемый уклон пути на рабочей скорости, %:
- с грузом
- без груза
 
10,0(0,57)
25,0(1,425)
 
10,0(0,57)
25,0(1,425)
Задний габарит, м 3,3 3,6
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60,0 60,0
Скорость буксирования в составе поезда, км/ч 80,0 80,0
Масса, тонн 55,0 67,0

График грузоподъемности при различных вылетах стрелы

 График грузоподъемности КЖ-462

Обозначения кривых:

1. Стрела 15 м без выносных опор
2. Стрела 15 м на выносных опорах
3. Стрела 20 м без выносных опор
4. Стрела 20 м на выносных опорах

 

 
« Пред.   След. »

Смотрите также: